Как правильно развивать ребенка

Как верно воспитывать и развивать детей

Самое основное в воспитании детей все через сердце.

Итак, если вы, глубокоуважаемые родители, убеждены, что ваша основная задача воспитать не просто вундеркинда, а прежде всего хорошего человека, тогда вам нужно:

1. Начать процесс воспитания с себя, потому, что воспитание это двусторонний, затрагивающий в один момент учителя и ученика процесс, сознательные усилия, направленные на то, дабы поменять самого себя.

2. Осознать и принять. что в самой природе ребенка заложены его подвижность, непосредственность, постоянное развитие физических и умственных сил, общительность, любознательность.

Как правильно развивать ребенка

3. Не перегружать ребенка .

Ребенок должен получать на каждой ступени развития лишь то, что он может осознать, усвоить и переработать и что может послужить ему подготовкой к следующей ступени.

4. Создать для ребенка такую внешнюю среду, которая помогала бы ему получать опыт, поскольку основное в воспитании и обучении опыт, другими словами усилия самого ребенка, каковые вправду дают ему знание и умение. И лишь воспитывающая и обучающая среда разрешает купить данный опыт.

5. Не глушить в детях активность, самодеятельность .

6. Уделять должное внимание воспитанию у малыша трудолюбия .

7. Играться с ребенком, находить время для игрового общения. Игра это главное средство развития, ей принадлежит громадная роль в физическом и психическом становлении ребенка. Детская игра зеркало жизни и свободное проявление внутреннего мира, мостик от внутреннего мира к природе.

Как правильно развивать ребенка

Раскрывая сущность игры, многие педагоги обосновывали, что игра для ребенка влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет, она его личная жизнь. В игре ребенок высказывает свой внутренний мир через изображение внешнего мира. Воспроизводя жизнь семьи, уход матери за младенцем и т. д. ребенок изображает что-то внешнее по отношению к себе, но это вероятно лишь благодаря внутренним силам.

Духовному формированию человека в дошкольном возрасте, оптимальнее содействует снова же игровая деятельность, которая есть не пустой забавой, а имеет большой суть и глубокое значение. Исходя из этого, обращаясь к родителям, мы призываем заботиться об игре и развивать ее. Применять игру возможно и как одно из средств нравственного воспитания, полагая, что в коллективных и личных играх, подражая взрослым, ребенок утверждается в правилах и нормах нравственного поведения, тренирует свою волю.

Игры содействуют и формированию воображения, фантазии, так нужных для детского творчества. Основная идея ведущих педагогов дать детям боеприпасы для игр, а игру перевоплотить в образовательное средство. Наряду с этим игра делается трудом, а труд получает частично темперамент игры. Дитя, которое играется самодеятельно, нормально, упорно, кроме того до телесного утомления, обязательно сделается кроме этого талантливым, спокойным, настойчивым, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе.

8. Обучать детей рисованию карандашами и красками, пению, лепке из глины и песка, проводить строительные игры из кубиков и веток.

Как правильно развивать ребенка

Свою внутреннюю сущность ребенок раскрывает не только через труд и игру, но и при помощи звуков, красок и форм. Любой ребенок познает себя в творчестве.

9. не забывать, что именно в первые годы жизни приобретается громаднейшее количество познаний, закладывается основание всей духовной жизни.

Как правильно развивать ребенка

10. Знать, что посещение детского сада не имеет возможности пройти для ребенка без пользы: общение с детьми одного с ним возраста, игры и занятия, содействующие его формированию и требующие участия многих детей, должны оказать на него и его будущую взрослую жизнь благотворное влияние. Педагоги уверены в том, что в детском саду направляться воспитывать детей, вовлекая их в разную деятельность, развивать их тело, упражнять внешние эмоции, знакомить с людьми, природой; в играх, веселье и невинных забавах готовить их к школе, помогая им развиваться. Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития.

11. Уделять должное внимание физическому формированию ребенка .

Для физического развития возможно применять различные виды деятельности: игры, ритмические движения, конструирование, несложные сельскохозяйственные работы на участке, прогулки.

12. Как возможно больше проводить свободного времени с ребенком на природе, учить общению с природой.

Как правильно развивать ребенка

Близость детей к природе одна из превосходных педагогических идей первой половины XIX в. принадлежит Фридриху Фребелю, потом ее удачно воплотил и развил выдающийся коммунистический педагог Василий Сухомлинский. Фридрих Фребель думал, что у ребенка необходимо развивать его природные способности, помогая ему, как растению в саду. Как раз германский педагог отыскал своему дошкольному учреждению весьма успешное наименование детский сад, в которое вкладывал двоякий суть. Во-первых, настоящий сад как место общения ребенка с природой, в котором дети имели возможность бы играться и знакомиться с жизнью растений, есть нужной частью для того чтобы учреждения. Во-вторых, он символически показывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода, поскольку дети, подобно растениям, нуждаются во внимании и заботе. Вот из-за чего дошкольное учреждение нужно окружить садом, где должны быть грядки для детей, дабы они обучались заботиться за растениями; любой ребенок должен иметь маленькую грядку (в один квадратный метр) и сажать на ней то, что он захочет.

13. Развивать обращение ребенка.

Как правильно развивать ребенка

Одним из серьёзных факторов в деле воспитания считается и развитие речи. Громадное значение в ходе развития речи у детей играются песенки, игры со словами и др.

14. Уделять громадное внимание беседе, рассказыванию, пению, моделированию и вырезанию из бумаги .

Для этого уделить время приему складывания из бумаги как дидактическому способу для объяснения детям некоторых несложных правил геометрии. Занимайтесь с детьми оригами, дабы базы геометрии почувствовать сперва пальцами и только после этого умом.

Похожие статьи: