Если тест показывает вторую полоску слабо

  • Умение распределять роли (2-3), делать игровые действия, поступать в соответствии с правилами и планом
  • Подбирать атрибуты игры, применять разные постройки
  • Умение договариваться с другими детьми

Если тест показывает вторую полоску слабо

Педагог дает оценку в ходе наблюдений за поведением ребенка на протяжении свободной и намерено организованной деятельности

4 балла – ребенок деятельно общается со взрослыми и сверстниками на протяжении игры, объединяет предметные действия с игрушкой в простые сюжеты, верно использует игрушку в игре, может организовывать независимые игры

3 балла – избирательное общение со взрослыми и детьми, объединяет действия с игрушками в простой сюжет посредством взрослого.

2 балла – общается лишь со взрослыми, действует с предметами по показу либо примеру.

1 балл – не идет на общение со взрослыми и детьми, использует игрушку не по назначению, играется 1-2 игрушками.

  1. Независимая организация привычной игры.
  2. соблюдение правил игры
  3. знание текста либо сюжета игры
  4. творческие способности (придумывание новых игр, комбинирование движений )

4 балла – ребенок деятельно принимает участие в игре, выполняет все правила, знает текст, имитиру6ет движения.

3 балла – принимает активное участие, частично делает правила игры, воспроизводит текст посредством воспитателя.

2 балла – участвует в игре, но не выполняет правила, не придерживается текста.

1 балл – не участвует в играх

  1. знание правил несложных настольных игр
  2. умение сравнивать предметы по внешнем показателям

4 балла – задание не вызвало у ребенка затруднений

3 балла – выполнил задание верно с незначительной помощью взрослого

2 балла – частично видит свои ошибки и исправляет их посредством взрослого

1 балл – не делает задания

  1. исполнительские навыки (интонация. жесты, мимика и т.п.)
  2. разыгрывание привычных произведений, проявление инициативы и активности в выборе роли.
  3. Применение атрибутов
  4. Знание театральных профессий

4 балла — присутствуют все компоненты и навыки, самостоятельно делает все действия

3 балла – делает действия с подсказки либо с незначительной помощью взрослого

Если тест показывает вторую полоску слабо

2 балла — отсутствует 1-2 компонента

  1. балл – компоненты не выражены

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Содержание диагностического задания

Если тест показывает вторую полоску слабо
  1. личное отношение к соблюдению и нарушению моральных норм
  2. потребление вежливых слов.

Педагог дает оценку в ходе наблюдений за поведением ребенка на протяжении свободной и намерено организованной деятельности

4 балла — присутствуют все компоненты и навыки, самостоятельно делает все действия

3 балла – делает действия с подсказки либо с незначительной помощью взрослого

2 балла — отсутствует 1-2 компонента

1 балл – компоненты не выражены

Формирование гендерной, домашней и гражданской принадлежности, патриотических эмоций, эмоции принадлежности к мировому сообществу.

Базы безопасности собственной жизнедеятельности

  • Правила поведения в помещении (не доходить к окнам, не выходить в коридор и т.п.)Правила передвижения в помещении (держаться за перила, быть осмотрительным при спуске и подъеме по лестнице, не толкаться и т.п.)
  • не прикасаться к электрическим устройствам (обогреватели, розетки)
  • — в зимний период времени не прикасаться к железным предметам и оборудованию губами, языком. Не выходить на лед без взрослых.
  • Правила поведения на улице ( за забор не выходить, с незнакомыми не говорить и т.п.)

Педагог дает оценку в ходе наблюдений за поведением ребенка на протяжении свободной и намерено

Если тест показывает вторую полоску слабо

организованной деятельности, личной беседы

4 балла — присутствуют все компоненты и навыки, самостоятельно делает все действия

3 балла – делает действия с подсказки либо с незначительной помощью взрослого

2 балла — отсутствует 1-2 компонента

1 балл – компоненты не выражены

Правила безопасности дорожного движения

— переходить улицу со взрослыми, в строго определенных местах

— знания значений сигналов светофора

— знания элементов дороги (проезжая часть, тротуар, остановка, пешеходный переход)

— знание спецтранспорта ( скорая, полиция, пожарная)

— знание дорожных знаков (пешеходный переход, остановка публичного транспорта, дети)

4 балла — присутствуют все компоненты и навыки, самостоятельно делает все действия

Если тест показывает вторую полоску слабо

3 балла – делает действия с подсказки либо с незначительной помощью взрослого

2 балла — отсутствует 1-2 компонента

1 балл – компоненты не выражены

— элементарные представления о верных методах сотрудничества с растениями и животными: разглядывать растения, не наводя им вред; следить за животными не тревожа их; кормить животных лишь с разрешения взрослого; не гладить чужих животных, не приносить домой без разрешения, не рвать, и имеется каждые растения.

— умение экономить воду

4 балла — присутствуют все компоненты и навыки, самостоятельно делает все действия

3 балла – делает действия с подсказки либо с незначительной помощью взрослого

2 балла — отсутствует 1-2 компонента

1 балл – компоненты не выражены

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика развития ребенка подготовительной группы

В базу мониторинга развития легла программа «От рождения до школы» под ред. Веракса Н.Е Комаровой Т.С. Васильеой М.А.

Материал с целью проведения мониторинга в детском саду у детей в возрасте 3-4 лет. В большинстве случаев проводится 3 раза за учебный год: 1 в сентябре; 2 в январе; 3 в мае.На базе взятых данных прослеживается уро.

Материал с целью проведения мониторинга в детском саду у детей в возрасте 4-5 лет. Проводится 3 раза в год: в начале учебного года, в середине и в конце учебного года, на базе взятых данных прослежи.

Диагностика развития ребенка 3-4 лет, 4-5 лет. (познавательная сфера)

Диагностическая карта физического развития ребенка средней группы

Диагностическая карта по ФИЗО дошкольника 4 — 5 лет.

Диагностика уровней артистического развития детей средней группы

Диагностика артистического развития.

Педагогическая диагностика.Оценка личного развития дошкольника. Средняя группа.

Все мы желаем видеть наших малышей успешными во взрослой жизни и стремимся оказать помощь им в этом. Для этого взрослым нужно знать, что должен мочь ребенок в любой возрастной период.