Как собрать длинные волосы на каждый день

Подготавливаемся к празднику

Как же провести праздник так, дабы он прошел радостно, весьма интересно и понравился и вашему ребенку, и его приятелям, и вам самим, его родителям?

Детский сутки рождения – это праздник, это сутки, в то время, когда ребенок купается в родительской любви, внимании родных, эйфории друзей. Он в обязательном порядке сохранится в памяти малыша. Это должны быть самые яркие, самые весёлые воспоминания, каковые останутся с ним на всю жизнь.

Как собрать длинные волосы на каждый день

Для начала давайте договоримся, что сутки рождения вашего ребенка – это его праздник, на который он сам приглашает в гости своих друзей. Вам точно знакома такая картина: взмыленные дети носятся без присмотра около стола, за которым радуются подвыпившие взрослые. Для того чтобы быть на детском празднике не должно. В случае если нет никакой возможности растолковать это родственникам, перенесите детскую вечеринку на следующие выходные, именины, Рождество.

Если вы не желаете в течение продолжительного времени бороться с армией разноцветных зайцев китайского производства и лавировать между пластмассовыми машинами различных калибров, попытайтесь заблаговременно обсудить подарки хотя бы с родными родственниками. оптимальнее приурочить ко дню рождения приобретение какого-нибудь вожделенного дорогостоящего предмета (велосипеда, спорткомплекса, конструктора Лего) и предложить всем желающим принять в покупке посильное участие. В случае если ваши родные смогут вас неправильно осознать, хотя бы оговорите заблаговременно, чего вы совсем точно не желаете взять в качестве подарка (не считаем, что вы обрадуетесь незапланированному появлению щенка, барабана либо пианино).

В отличие от взрослых, дети ходят в гости не есть, а радоваться. Исходя из этого и вам стоит главное внимание выделить не готовке, а развлекательной программе. Поколения умудренных опытом своих родителей подтвердят вам совсем со знанием дела, что дети детсадовского и младшего школьного возраста фактически ни при каких обстоятельствах не едят на праздниках салаты с майонезом, свиные отбивные и фаршированные помидоры. Исходя из этого поберегите свои силы и деньги для того момента, в то время, когда ваше чадо превратится в ребёнка (тогда со столов сметается практически всё), а на данный праздник купите малышам побольше фруктов (совсем мелким их нужно заблаговременно почистить и разрезать на дольки, а ягоды с косточками лучше по большому счету не брать) и соков, сделайте домашний торт (возможно готовые коржи заварным либо творожным кремом, нарядно украсить фруктами, печеньем, цукатами). В случае если ваш ребенок не настаивает, лучше заменить газированные напитки домашним морсом, и уж точно стоит обойтись без содержащих кофеин Пепси и Кока-колы. Для любителей покушать возможно сделать бутербродики-канапе.

Не следует подвергать смертельному риску ваш парадный сервиз. Лучше прогуляйтесь вместе с малышом на ближайший оптовый рынок и купите броскую бумажную скатерть, одноразовую посуду, соломинки для напитков, шпажки для бутербродов. По окончании праздника вы завернете целый мусор в скатерть. и мысленно поблагодарите гения, который изобрел одноразовые тарелки.

Праздник лучше назначать на то время, в то время, когда ваш кроха находится в наилучшем размещении духа. В большинстве случаев гостей приглашают часа в четыре, по окончании дневного сна. Наиболее значимый момент: в случае если у вас громадная семья, то, быть может, лучше устроить вечеринку в будни, в то время, когда часть домочадцев на работе. Стоит заблаговременно оговорить, во какое количество забирать детей. Не стесняйтесь сказать родителям ваших мелких гостей, в то время, когда за ними нужно прийти: поверьте, сделать это значительно несложнее, чем утешать позже раскапризничавшихся детей и ломать голову, куда бы положить вздремнуть неожиданно заснувшего мелкого гостя. Длительность вечеринки не должна быть больше количества лет именинника, но и старшим детям не следует радоваться продолжительнее четырех-пяти часов.

Количество гостей не должно быть больше число лет плюс один. Если вы приглашаете детей своих хороших друзей, предложите их родителям учавствовать в проведении праздника, но условьтесь заблаговременно, что это детский сутки рождения, и вы нуждаетесь в помощи, а за рюмкой чая посидите как-нибудь в другой раз. Кстати, ваш сынишка совсем не нужно будет в восхищении от общества дочки вашей школьной подруги, которую он видит в первый раз в жизни. В случае если кроха желает пригласить своих друзей со двора либо из детского сада, вы вовсе не обязаны принимать их своих родителей.

Если вы не желаете, дабы ваша квартира превратилась в сумасшедший дом, заблаговременно распишите праздник практически по минутам. Возможно придумать массу занимательных сюжетов, отыскать в памяти игры, конкурсы из вашего радостного детства. Для начала продумайте, где будет проходить воздействие вашего праздника. Возможно отпраздновать сутки рождения в Терем-теремке, домике Барби, на космическом корабле либо на стоянке индейцев. Посредством расписанных гуашью кусков обоев либо ветхих простыней детская мгновенно превратится в чудесный мир. А из картонных коробок, пакетов из-под молока, ветхих кусков ткани возможно вместе с малышом заблаговременно заготовить маски, костюмы, утварь. Сейчас возможно будет устраивать радостные состязания жителей Теремка, конкурс на лучшую роспись вигвама, соревноваться в умении вылезать по канату в отрытый космос. Фантазия посоветует вам, как приспособить к теме вашего праздника разнообразные детские игры и развлечения. Помните, что необходимо менять подвижные и спокойные игры, дабы дети не перевозбудились.

Если вы запланировали игры и конкурсы, за каковые надеются призы, запомните: призы должны достаться полностью всем и быть однообразными, в противном случае не избежать обид, слез, быть может, кроме того драк и других, совсем не торжественных, огорчений.

Одна из любимейших игр детей – фанты. К сожалению, довольно часто родители превращают эту радостную игру в насильственную демонстрацию детских талантов. Ни за что нельзя требовать, дабы фант спел песенку, сделал ставку на скрипке и т. д. Для застенчивого ребенка публичное выступление – это мучительное опробование, а вправду гениальный номер может привести к зависти других детей, и вечер будет сломан. Лучше от души повеселитесь, кукарекая под стульями и прыгая на одной ножке с кастрюлей на голове. А позже возможно всем совместно сочинить и выполнить песню в честь именинника, либо разыграть маленькую сценку, в которой примут участие все гости, и мелкие, и взрослые, либо раскатать рулон обоев и нарисовать цветными мелками громадный торжественный плакат.

Кульминационным моментом праздника может стать поиск клада. Заблаговременно запрячьте клад (мелкие сувениры, именинный пирог, воздушные шарики, бенгальские огни). Игра строится по принципу квеста: посредством зашифрованной подсказки (это возможно ребус, кроссворд, логическая задачка, достаточно сложная, но доступная детям) необходимо предугадать, где лежит следующая подсказка, и без того, пока не найдется сам клад. Принципиально важно, дабы задачки были радостными, но интригующими. Следите, дабы более активные дети не оттирали тихонь.

Праздник завершите какой-нибудь негромкой игрой. Возможно, к примеру, вырезать из бумаги снежинки, цветы либо кленовые листочки, смотря по сезону, и соорудить подвесную конструкцию на ниточках (мобиль). Возможно зажечь свечи и почитать детям сказку. Основное, дабы дети остыли и успокоились к приходу своих родителей. В то время, когда гости начнут расходиться, откройте окно, а сами вместе с ребенком отправьтесь их проводить. Возвратившись, рассмотрите подарки и пораньше ложитесь дремать. Продолжительнее посидите у постели малыша, вспомните, что было хорошего за данный вечер.

Поверьте, таковой праздник запомнится на долгое время и вам, и вашему ребенку, и его гостям. Как видите, в случае если подойти к делу грамотно и с фантазией, то детский сутки рождения возможно провести радостно, весьма интересно и с мельчайшими затратами сил, нервов и денег.

Сценарий проведения дня рождения для детей 4–10 лет

Украшение комнаты: воздушные шары, детские картинки, карта мира либо глобус, либо самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки различных государств.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото Звери, мишень с шариками, комплект мягких игрушек, маски, призы.

На двери детской комнаты надпись Кают-компания .

Мелкие путешественники садятся за свой детский стол.

Ведущий. Сейчас в нашей кают-компании праздник. Известному путешественнику (имя) исполнилось. лет! Что мы ему (ей) захотим?

Любой по очереди говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий. А вы понимаете, парни, раньше в России отмечали не сутки рождения, а именины. Сутки святого, в честь которого вы взяли свое имя. Давайте будем водить хоровод и именовать каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас прекрасные и славные имена. А весьма интересно вам выяснить, что означают ваши имена, и в честь каких святых вы названы?

(Дети водят Каравай, посредством взрослых вспоминают значение своих имен. Всем раздаются разноцветные шарики.)

Ведущий. Сейчас мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантическим океаном, в Северной Америке проведем конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, и вдобавок нас ожидает зеленая олимпиада в Австралии, конкурс Деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна тайных – Азия.

(По ходу игры нужно показывать детям на карте, глобусе либо плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, говорить что-то занимательное о нем.)

Ведущий. Парни, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых. Кто кого перепоет? Первую песню поют дети, позже – взрослые и без того по очереди.

Ведущий. А сейчас мы с вами займем свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантикой, возможно подкрепиться.

(На протяжении перелетов дети играются в шарики и угощаются.)

Ведущий. Мы с вами пролетели полмира и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, можете ли вы сказать комплименты имениннику(це).

(Любой по очереди садится в кресло либо на большой стул. Все стараются сказать ему(ей) что-то приятное. За наилучший комплимент – приз.)

Ведущий включает музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов – маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции – призы.

Все играются в лото Звери, в меткого стрелка – кидают в мишень шарики, именуют зверей и птиц, обитающих в Африке.

Игра в паре Дедушка Холод и Снегурочка

Двум Дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают легкие надёжные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики. Их задача – удержать в руках как возможно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про Новый год. Дедушка Холод и Снегурочка дарят всем подарки-призы.

Одним теннисным шариком (страусиным яйцом) набиваем другой, дабы шарик-яйцо не упал и не разбился. Ногами держим мяч, как кенгуру, и прыгаем с ним маленькую расстояние. Старшие дети смогут прыгать с младшими-кенгурятами. Либо дружно паровозиком. Всем олимпийцам – шоколадные медали.

Блок тайных нужно проводить в конце праздника, дабы дети успокоились и отдохнули. Ведущий загадывает каждому тайную соответственно возрасту, проводит конкурс на самую занимательную тайную.

В конце вечера – торжественный торт со свечками для всех отважных путешественников.

Как собрать длинные волосы на каждый день

По результатам путешествия возможно совместно сделать журнал Около света с самыми занимательными фотографиями вечера, картинками и рассказами участников.

Сценарий проведения дня рождения для детей 5–10 лет

Праздник стихий, либо Восьмой сутки рождения

Плюсом этого сценария есть то, что его возможно адаптировать для любого возраста от 5 до 10 лет, заменив зверей-птиц, овощи-ягоды на более распространенные (мишка, зайка, петушок, картошка, вишня) либо более редкие (пантера, коала, колибри, патиссон, брюква). Данный сценарий одинаково увлекателен и девочкам, и мальчикам.

Праздник посвящен четырем стихиям: воде, воздуху, земле, огню. Но, в случае если детей пятеро, возможно добавить еще и солнце. Праздник возможно адаптировать и для большего количества детей. Возможно добавить луну, звезды, а для 8 детей каждую стихию смогут воображать 2 человека.

Необходимо приготовить заблаговременно:

• 5 цветков, вырезанных из бумаги, – белый, светло синий, красный, коричневый, желтый;

• 5 конвертов этих пяти цветов либо просто белые конверты (в эти конверты дети будут складывать заработанные жетоны и призы);

• 5 платков либо шарфов этих цветов;

• 5 игрушек (5 зверей, живущих на земле, 5 водоплавающих, 5 птиц), но возможно и больше;

• 40 жетонов, каковые будут даваться за верно выполненное задание.

Хорошо, в случае если имеется возможность украсить комнату, внести элементы всех стихий: нарисовать на картоне солнышко и подвесить его к карнизу, реку возможно изобразить на паласе (возможно склеить из картона либо на пол кусок светло синий материи). Земля имеется в цветочных горшках, воздушное пространство – в воздушных шарах, пламя – возможно зажечь пара свеч, что придаст празднику торжественность и таинственность.

Не считая ведущего нужен еще судья, который будет раздавать жетоны.

Дети по очереди извлекают из шапки цветки, вырезанные из бумаги. Кому какой цветок достался – это и определяет, кто кем будет на этом празднике: белый – воздушное пространство, светло синий – вода, красный – пламя, коричневый – земля, желтый – солнце. Каждому повязывается на шею платок либо шарф соответствующего цвета, выдается конверт, цветок прикрепляется на одежду.

Ведущий. Дорогие дети, вы само собой разумеется понимаете, что мы с вами живем в окружении 4-х стихий: воды, воздуха, земли и огня (ведущий показывает на каждого ребенка, именуя его стихию). А также тут, в данной комнате нас окружают эти стихии. Сейчас мы собрались на празднике этих стихий и пригласили в гости наше любимое Солнышко. Давайте познакомимся. Для этого вы на минутку закроете глаза и представите, какие конкретно вы. А позже поведаете нам.

Конкурс на лучший рассказ о себе

Любой говорит о своей стихии. К примеру: Хороший сутки, позволяйте знакомиться, я – воздушное пространство. Я обожаю жить везде, и в воде, и в земле, но больше всего обожаю жить в воздушном шарике, к примеру, вот в этом. Вы все меня понимаете, поскольку я имеется в каждом человеке.

В случае если дети мелкие, им нужно оказать помощь, дабы они стремительнее вжились в свою роль. Жетон получает любой.

Ведущий. Вот мы и познакомились. А сейчас я буду именовать различных животных, а вы должны показывать, что делает это животное, рыба либо птица. В случае если ходит – вы ходите, в случае если плавает, делаете руками движения, как при плавании, в случае если летает – машете руками, а вдруг какой-то зверек может и плавать, и ходить (ходить и летать) делаете два движения сходу.

Игра Звери, птицы, рыбы

Ведущий именует различных зверей, птиц, рыб (слон, ласточка, пантера, пингвин, щука, цыпленок, дельфин, черепаха, крокодил и т. д.), а дети бегают по комнате и машут руками (возможно под музыку). Жетон получает тот, кто ни разу не совершил ошибку.

Ведущий. Многие из тех зверей, рыб и птиц, каковые я на данный момент именовал, пришли к нам в гости, но пока спрятались в данной комнате. Давайте их отыщем!

Игра Отыщи игрушки

Дети должны отыскать любой по 3 игрушки: одну водоплавающую, одну летающую и одну ходящую по земле. Снова же возможно на время поисков включить музыку. Любой позже должен обосновать свой выбор. Жетон получает тот, кто верно выбрал игрушки.

Ведущий. А сейчас давайте сыграем в другую игру.

Любой ребенок (т. е. любая стихия) по очереди задает вопрос Где вы меня встречаете?, остальные по очереди отвечают. К примеру, где мы встречаем воду? В реке, луже, океане, бутылке, трубе и пр. Жетон получает тот, кто дал больше неповторяющихся по смыслу ответов. Игра повторяется 5 раз (один раз для каждой стихии).

Ведущий. Мы еще больше убедились в том, что 4 стихии нас окружают везде. В трех стихиях живут не только люди, но и растения. на данный момент мы с вами сыграем в Овощи. Я буду именовать различные овощи, а вы станете показывать, где растет съедобная часть этого овощного растения: в случае если в земле – то вы садитесь, руками закрываете голову, в случае если над поверхностью земли – поднимаетесь.

Ведущий именует различные овощные растения (морковь, кабачок, картофель, фасоль, тыква, капуста, редька, репа и т. д.), а дети приседают либо поднимаются. Жетон получает тот, кто ни разу не совершил ошибку.

Ведущий. А сейчас сыграем в игру Что возможно со мной сделать. Я буду задавать вопрос, любой про себя отыщет ответ, поднимет руку и крикнет да, в случае если ответ да и промолчит, в случае если ответ нет. К примеру, я задаю вопросы: Тебя возможно заметить? Земля, вода, пламя и солнце отвечают да, а воздушное пространство молчит.

Игра Что возможно со мной сделать

Вопросы к игре возможно придумать различные, к примеру: Тебя возможно потрогать (кинуть, нарисовать, разлить, разжечь)?, На тебе возможно попрыгать (посидеть)?. Последний вопрос, переводящий к следующему конкурсу: Про тебя возможно спеть песню?. Все отвечают да. Жетон получает тот, кто ни разу не совершил ошибку.

Ведущий. Вы все верно ответили на последний вопрос, мы с вами знаем большое количество песен о земле, воде, огне, воздухе и солнце. Давайте их споем!

Любой ребенок запевает песню о своей стихии, все подхватывают и поют совместно. Возможно петь песни со словами река, море, ручей, ливень, снег (о воде), небо, облака (о воздухе), пламя, костер (об огне), планета, лес, трава (о земле). Любой получает жетон. В то время, когда любой споет песню, возможно продолжать петь и говорить стихи, загадывать загадки по желанию.

Ведущий. Парни, вы просто молодцы: ловкие, смышленые, находчивые. А вы не забыли, кому сейчас посвящен наш праздник? Само собой разумеется, имениннику(це), давайте его(ее) поздравим.

Возможно поздравить совместно со всеми взрослыми. Именинник поднимается в круг, остальным раздаются листочки, где написаны наречия быстро, медлительно, бережно, смело, радостно, умело, смешно, звучно, негромко, бодро и т. д. Ведущий читает начало предложений, а любой заканчивает их своим словом.

Мы хотим тебе, дабы ты поднимался утром. делал зарядку. умывался. завтракал. шел в школу. отвечал на уроке. пел в хоре. и т. д.. Чем нелепее получаются окончания, тем радостнее. По окончании поздравления исполняется классический Каравай и вносится торт со свечами.

Ведущий. Не считая торта мы приготовили вам угощения, похожие на каждого из вас. В случае если предугадаете, получите эти угощения. Какое угощение похоже на солнышко? (Апельсин, чупа-чупс). На воздушное пространство? (Воздушная кукуруза, белый пористый шоколад). На землю похож тёмный шоколад, на воду похож какой-нибудь яркий напиток, сок, на пламя – красный перец (для хохота).

После этого за каждые 2 заработанных жетона дети получают приз (его наименование возможно извлекать из шапки). Возможно и за любой жетон давать приз, и за каждые три, все зависит от того, сколько у вас жетонов и призов. Среди призов различные занимательные и нужные мелочи (карандаши, раскраски, наклейки, фломастеры, тетради, альбомы, блокноты, брелки и пр.).

Сценарий проведения дня рождения для девочек 6–8 лет

Праздник в стране фей

Кроме украшений для комнаты (воздушные шарики, серпантин, гирлянды), для каждой феи возможно сделать по колпаку феи и по чудесной палочке.

Ведущий. Дорогие гости, вы понимаете, что мы сейчас собрались на сутки рождения _______. На сутки рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли превосходные подарки. Вы, точно, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые чудесные подарки? Верно – феи и волшебники. Какие конкретно вы не забывайте сказки, в которых дарились чудесные подарки? А вы понимаете, что мы с вами также самую малость феи? Мы сейчас с вами отправимся на Праздник в страну фей! Для этого нам нужно отправиться в сказочную страну, где любая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу чудесные подарки. Я на данный момент включу чудесную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

(Звучит прекрасная медленная музыка, погашен верхний свет, горит бра либо пара свечек в прекрасных подсвечниках. Пока все танцуют, на одну девочку (самую мелкую) нужно надеть колпачок, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить ей чудесную палочку. Сейчас она – фея песен! Музыка останавливается, включается освещение.)

Ведущий. Первая фея у нас – фея песен. Она на данный момент подарит нам талант и любовь к пению, а мы в признательность ей споем самую деньрожденьевскую песенку.

(Фея машет на всех палочкой, и девочки поют Пускай бегут неуклюже. .)

Ведущий. Но, дабы попасть в чудесную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

(Вторая фея – фея танцев! Дети играются с ней в В случае если радостно живется, делай так! Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: В случае если радостно живется, делай так.

Движения смогут быть такими: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами и т. д.

Дабы танцовщицы мало отдохнули, следующая девочка преобразовывается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она оказывает помощь ведущему загадывать хитрые загадки (см. в сценарии Виртуальное путешествие в отыскивании Свитка Удачи).

Очередная гостья делается феей ловкости и оказывает помощь ведущему провести игру.)

Выбирается водящий, который на время выходит либо отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. После этого они стараются всячески запутаться, наряду с этим возможно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Возвратившись, ведущий должен бережно распутать путаницу, попытавшись не причинить наряду с этим вреда игрокам.

(Не самая успешная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – однако она весьма нравится девчушкам, и играются они в нее довольно продолжительное время и с наслаждением. Потом появляется фея вкусностей.)

Проводится классическая для детских праздничных дней игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус – фея с наслаждением накормит своих подружек.

(Появляется следующая фея – фея рисования.)

На громадном странице ватмана мелкие феи, одаренные художественными свойствами, дружно рисуют торжественный плакат.

(Потом – фея театра.)

Проводится инсценировка любой сказки либо миниатюры. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. К примеру:

На полянке радостно летают Бабочки.

Прибегает Девочка с Сачком в руках и пробует поймать Бабочек.

Но Бабочки проворно разлетаются в различные стороны.

Мимо идет Мальчик.

Он о чем-то задумался и не увидел, как врезался в Дерево.

Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу. Дети берутся за руки и радостно уходят из леса.

Получается весьма радостно.

Сценарий проведения дня рождения для детей 6–10 лет

Приходящие гости заблаговременно предотвращены в приглашениях, что в их одежде должен находиться элемент маскарада Шпионов – тёмные шляпы, очки и другое. Приглашения должны быть занимательными, к примеру: Такой-то вызывается на Экстренный и Очень Тайный слет шпионов, который состоится тогда-то там-то, данные держать в строгом секрете.

В приглашениях имеется кроме этого отрывной пропуск на сутки рождения, который на входе забирает именинник и в обмен предлагает выбрать один из бейджиков, каковые лежат тут же, лицевой стороной вниз. На них напечатано: Шпион высшей (первой, второй, экстра и т. д.) категории __ (пустое место для имени) кодовое название Агент 001 (Тёмный Плащ, Неистребимый, Хитрый пес и т. д.). Гость вписывает в том направлении свое имя и прикалывает бейджик к одежде. На нем кроме этого возможно сделать шуточные фото животных либо звезд с тёмным прямоугольником на глазах.

В то время, когда все в сборе, гостям предлагается поделиться на две шпионские группы методом жеребьевки – из сумки (лучше таинственного вида), не глядя, гость тянет ленту одного либо другого цвета, повязывает себе на рукав и присоединяется к команде своего цвета. Любая команда на странице ватмана придумывает и пишет свое наименование, свой девиз, и рисует свою эмблему. Эти страницы, по возможности, нужно приколоть в том месте, где будут проходить конкурсы – около каждой команды свой лист.

Потом проводится застолье. Хорошо будет, в случае если стол и комната будут также украшены тематически – шары с нарисованными мордочками шпионов – в очках, к примеру, из тёмной бумаги.

Команды (шпионские группы) лучше не мешать, а посадить каждую совместно – к примеру, под тарелки положить салфетки цвета группы. Под тарелками кроме этого возможно разложить бумажки с заданиями: Обладатель данной записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.). Шпионы должны владеть даром перевоплощения. Это развеселит детей. Объявляется конкурс тостов .

Команда шпионов обязана понимать друг друга с полуслова. Каждой группе предлагается сказать коллективный тост: начинает первый, останавливается на самом занимательном месте, на полуслове, продолжает сосед и т. д. Заканчивает поздравление последний в команде. Лучшему тосту дается очко – к примеру, жетон с 1 баллом, распечатанный на цветной бумаге и вырезанный (их нужно иметь чуть больше, чем конкурсов, на случай ничьей).

В то время, когда все перекусили, возможно приступать к самим конкурсам.

Конкурс Изобразительное опробование

Шпион должен выходить из любой ситуации, кроме того в связанном виде, тем более, в то время, когда у него имеется тайное донесение. Каждой группе дается по громадному заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе нужно выделить двух человек, каковые, с завязанными за спиной руками, должны порвать конверт, развернуть послание, дать его своей группе, а те – прочесть и быстро выполнить. Там будет сказано, что на данный момент будет проходить изобразительное опробование, группа обязана выделить одного человека, который должен побежать на кухню (в ванную и т. д.), и там под кастрюлей на столе (полотенцем в раковине и т. д.) взять пакет с нужными для конкурса вещами. Основное, дабы это были для каждой команды различные места в равной удаленности от места проведения конкурсов. Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, в два раза меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Любая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети любой рисует голову мальчика либо девочки – на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, дабы осталась видна лишь шея (не волосы!). Сейчас эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело – кроме этого мальчика либо девочки и подписать пол (м либо ж). Сейчас приглашаются команды, ведущий говорит, что на картинках оказались люди и шпионы – их легко отличить, поскольку шпионы переодеты – и показывает картинки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов, другими словами картинок, где голова одного пола, а тело – другого. Эта группа получает жетон.

Не всегда у шпионов имеется возможность говорить. Они должны мочь разъясняться без слов.

Конкурс шпионской пантомимы

От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему одевают повязку на рот (для результата), строго запрещают сказать и позволяют вытянуть из конверта записку с тайным местом встречи. Он должен мимикой растолковать за 3 минуты, какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, колония, сумасшедший дом и пр. Команда, предугадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Как собрать длинные волосы на каждый день

Шпионы, работающие в одной команде, должны мочь читать мысли друг друга.

Конкурс чтения мыслей

Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из тайного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. К примеру, вопрос: Если бы вы имели возможность превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла? У второго участника задают вопросы: Как ты думаешь, в какое животное он желал бы превратиться – в хрюшку, комара либо шестиногого пятикрыла? И напротив – второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с громаднейшим совпадением. Хорошо бы, дабы вопросы были максимально забавными. Если бы ты появился девочкой, то какого именно цвета волосы ты желал бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой? Если бы ты появилась мальчиком, то как бы ты желала, дабы тебя кликали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?

У начальника Шпионской школы сейчас именно также сутки рождения! Ему нужно написать поздравительную телеграмму. Группам выдается заготовка – текст с пропущенными прилагательными. Его нужно заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) – шеф обожает лесть! Текст приблизительно таковой: . и. наш ШЕФ! Поздравляем вас с. днем рождения! Хотим вам быть. неизменно. дабы сейчас к вам пришли лишь. гости! Хотим взять большое количество. подарков, повеселиться, танцевать лишь. танцы и петь лишь. песни! А вы для нас постоянно остаётесь самым. и. С уважением – ваши. шпионы группы (наименование). По окончании того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, нужно вписать слова, каковые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается – на телеграммах размашисто красным фломастером написано – Вернуть отправителю. Ведущий говорит, что случилась ужасная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и без того и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Телеграмма, больше всех разозлившая шефа, получает жетон.

Розыгрыш Фараон (сначала обыгрывается ведущим как конкурс смелости). Ведущий должен выяснить, какая группа самая храбрая! А для этого нужно посетить гробницу фараона, где мрачно и страшно. В другой комнате заблаговременно все готово – в постели лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на груди и вытянув ноги, в головах у него кастрюлька с теплыми макаронами в масле (для скольжения). Хорошо бы иметь еще магнитофон с заунывной музыкой, в крайнем случае возможно фараону, а после этого и остающимся по окончании розыгрыша в усыпальнице фараона делать закрытым ртом звук МММММммммм. , что не меньше жутко. Ведущий берет одного человека из группы – по очереди, завязывает ему глаза и уводит во вторую комнату. Говорит – тут пирамида, старая усыпальница ветхого погибшего фараона. А вот и сам фараон, он лежит в своей гробнице. Ведущий берет руку пугаемого и дотрагивается ей до различных частей тела фараона. Вот ступня фараона. А вот щиколотки фараона. А вот колени фараона. А вот пузо фараона. а вот сложенные руки фараона. а вот лицо фараона. А вот мозги фараона! С этими словами ведущий быстро опускает руку пугаемого в кастрюльку с макаронами. Эффект потрясающий! Жетоны выдаются обеим группам.

Конкурс Сценарий из жизни спецагента

Командам раздается по листу бумаги и ручке для написания сценария. К столу поочередно подходят по одному человеку и пишут по одной фразе, отвечая на вопрос ведущего. Примеры вопросов:

Кто герой фильма?

Что он достал из тайного места?

Куда он себе это положил?

Куда он по окончании отправился?

Для чего он в том направлении отправился?

Что он там делал?